Велотренажёр, степпер, лодочка и снова вибрация! Неймеген, Nijmegen. Нидерланды (Netherlands).

Автор Lyudmila Yeriomenko
Велотренажёр, степпер, лодочка и снова вибрация! Неймеген, Nijmegen. Нидерланды (Netherlands).

ребят.

Всем привет. Я сейчас буду записывать видео на она будет не целиком точнее видео будет целиком на меня будет видна не полностью смотрите как вот такой вот небольшое видео для поклонник видов спорта, но — это я вам показал просто, что здесь здесь таких тренажеры в спортдоставке большое количество вот они здесь есть везде везде здесь здесь здесь здесь, а тут велотренажер отдавать на велотренажер novella novella. Давайте сядем так сегодня в секунду ноги поставим нажимаем Start и погнали короче крутить педали ребята пока мне эту скорость кручу педали ребята ну фигня.

Ты где нагрузки нету я привыкну кататься — это слабенько.

Для меня — это очень слабенький. Кто такие вот велотренажеры. Ну — это я пробую. Просто пробую все вот есть просто здесь тянуть тянуть тянуть уехал куда всё у меня там тоже садимся ноги вставляешь мои тянешься. Нашу речку плохо нифига не понимаю, а я должен скамеечке подъезжать понятно — это тренажер с хорошей, но мне не нужен. Так надо вылезти короче вот такие вот ещё тренажёрке здесь здесь двадцать второй этаж на первом этаже поинтересней будет ну. Давайте ещё раз по вибрирует с. Вами потому, что вибрацию. Мне понравилось как мыть камеру поставлю чтобы вы ощутили стоит от вибрации так. Так мне будет видно нет нет не совсем не совсем не совсем не совсем туда же поставить камеру на фиг его знает куда можно поставить. Пока сам не знаю. Сейчас подумаю ещё нам бы куда-нибудь подальше бы немножко всегда правильно не пойдёт пойдёт у меня ведь на свете фонаря я вот так разговариваю с вами. Вы меня слышите кого my friend ой тихо. наверное тоже пойдёт нет на камеру тоже вибрация передается хорошо вибрирует. Я весь не за сколько минут. Земля совершает прямо вот так всё всё тело прочувствуйте всё всё всё всё не так оставишь этот супер по вибрировал отличные ребята продолжаем путешествие потом тут всё будет одно местечко я вам расскажу думаю вам всем понравится, а сейчас покажу, что здесь ещё есть, а вот поэтому здесь вот там дорожка зелёный ведет куда-то. Вот туда в сауну в другое здание ремонтные работы происходит сауна сауна потом туда попадём ещё посмотрим сейчас спустимся вниз.

0 комментариев
0

Читайте также